Учебно-наглядный материал для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста по составлению режима дня состоит из:
- маленьких съемных карточек
- большого ламинированного плаката "Режим дня", на котором располагаются:
- методические рекомендации к обучающей игре.
Маленькие карточки нужно вырезать.
С помощью водного фломастера на карточках с циферблатами часов заполняется информация о распределении времени в течение дня.
Маленькие карточки размещаются на большом плакате при помощи многоразовых липучек(входят в состав набора).
Работа с данным учебно-наглядным пособием позволяет воспитателям дошкольных образовательных учреждений и учителям начальных классов организовать работу по обеспечению ритмичного, целесообразного чередования жизненно важных процессов ― сна, занятий, игр, приема пищи, пребывания на воздухе. Систематизировать и скорректировать накопленные дошкольниками и учащимися начальных классов разнообразные представления о продолжительности основных отрезков жизнедеятельности.
Учебно-наглядное пособие учит ребенка:
― составлять режим дня;
― называть число, месяц, год;
― определять день недели;
― пользоваться часами;
― анализировать;
― исследовать;
― выполнять в определенной последовательности режимные отрезки.
Знакомство с Режимом дня поможет детям в накоплении фактических знаний и приобретении навыков, необходимых для формирования:
- представлений об организации дня;
- бережного отношения человека к своему организму;
- оценки поведения человека в различных местах;
- простейших правил поведения.