Регистрация
deal.by
  • Лодочный мотор Tohatsu MFS 9.9 ES EFI Инжекторный - фото 1 - id-p74030900
  • Лодочный мотор Tohatsu MFS 9.9 ES EFI Инжекторный - фото 2 - id-p74030900
  • Лодочный мотор Tohatsu MFS 9.9 ES EFI Инжекторный - фото 3 - id-p74030900
  • Лодочный мотор Tohatsu MFS 9.9 ES EFI Инжекторный - фото 4 - id-p74030900
Лодочный мотор Tohatsu MFS 9.9 ES EFI Инжекторный - фото 1 - id-p74030900
Характеристики и описание
    • Производитель
    • Страна производитель
      Япония
    • Количество цилиндров
      2
    • Максимальное количество оборотов
      6100 об/мин
    • Механизм подъема
      Ручной
 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип: четырехтактный, бензиновый, подвесной
Мощность: 9.9 л.с.
Рабочий объём: 333 см3
Количество цилиндров: 2
Максимальное число оборотов: 5400-6100 об/мин
Вес мотора: 43 кг
Система управления: дистанционное/ румпельное
Переключение передач: вперед-назад-нейтраль
Тип запуска: электро/ ручной
Высота транца: Long/ Short
Наклон и подъем: гидро/ ручной
Топливный бак: 12 л
Винт, шаг винта: алюминиевый 6~10"
 
 
ОПИСАНИЕ

Лодочный мотор Tohatsu Tohatsu MFS9.9E S/ L/ EPS/ EPL/ EPTS/ EPTL четырехтактный инжекторный мощностью 9.9 л.с. Модель 2017 года! Таким образом лодочный мотор TOHATSU MFS 9,9E– первый двигатель в своем классе с электронным впрыском топлива  и самым большим объемом двигателя 333 см3.

Вес 43 кг!

Модели Tohatsu инжекторного типа, а именно MFS9.9E  являются наиболее экономными, надежными, имеют более легкий вес и стабильную работу. 

Особенности: 

Гарантийный срок на двигатели TOHATSU - 3 года. 
TOHATSU MFS 9,9E– первый двигатель в своем классе с электронным впрыском топлива  и самым большим объемом двигателя 333 см3.
 

Компактная топливная система
Пароотделитель (VST) спроектирован таким образом, чтобы вместить топливный насос высокого давления, регулятор и охладитель топлива в одном компоненте. Такая обновленная конструкция также способствовала снижению массы двигателя.

Складная ручка для переноски
На новой модели ручка для переноски спереди установлена таким образом, чтобы при необходимости ее легко можно было убрать.

Отделитель воды в топливе (сепаратор)
Высококачественный и легкий в использовании отделитель воды входит в стандартную комплектацию всех моторов серии EFI 9.9 С помощью данного прибора слив воды можно будет осуществить без единого дополнительного инструмента.

Сбалансированный центр тяжести
Сместив такие тяжелые компоненты, как коленвал и привод на 30 мм вперед по сравнению с предыдущей версией моделей, производитель снизил перевес на 26%, тем самым значительно упростив процедуру наклона мотора вручную.

Многофункциональная ручка румпеля
Интегрированы все необходимые опции для управления и маневренности для более плавного и простого управления:
-кнопка аварийной остановки,
-подъем/опускание двигателя (только на моторах с системой Power Tilt),
-регулировка усилия ручки газа, 
-переключение передач вынесено вперед

Маркировка моделей:
S ─ короткая нога ─ 381 мм
L ─ длинная нога ─ 508 мм
F ─ румпельное управление
P ─ дистанционное управление
Т ─ гидравлический привод подъема и наклона

 

 

Был online: Сегодня
10 лет на Deal.by
100+ заказов

Лодочный мотор Tohatsu MFS 9.9 ES EFI Инжекторный

Недоступен
7 150 руб.
Доставка
Оплата и гарантии

У нас покупают