Лодочный мотор Tohatsu MFS 20 ES EFI четырехтактный инжекторный мощностью 20 л.с. с электронным впрыском топлива EFI. Самый легкий в своем классе подвесной лодочный мотор!
Производство: Tohatsu Corp., Япония
4-х тактный Tohatsu MFS 20 ES, японский лодочный мотор 20 л.с.
ПРОСТОТА В ЭКСПЛУТАЦИИ
* Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает легкий запуск мотора, хорошую реакцию на поворот рукоятки газа и плавную работу во время троллинга.
* Оригинальная система управления дроссельной заслонкой облегчает управление.
* Генератор и выпрямитель обеспечивают зарядку аккумуляторной батареи.
* Рычаг переключения реверса находится в передней части мотора.
* Режим «мелкая вода», 6 положений угла наклона мотора.
* Настраиваемый фрикцион системы управления увеличивает уровень комфорта.
ОСНОВА УДОБСТВА И КОМФОРТА
* Выпуск отработанных газов через ступицу винта обеспечивает тихую работу.
* Наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим.
* Система охлаждения из нержавеющей стали увеличивает надежность и долговечность.
* Цинковое покрытие внутренних элементов защищает мотор от коррозии.
* Пластмассовый бензиновый бак емкостью 12 литров снабжен фитингами и бензопроводом.
СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЗАЩИТЫ
* Индикатор низкого давления масла.
* Защита от запуска при включенной трансмиссии.
* Страховочный тросик клавиши остановки двигателя.
* Ограничитель оборотов.
Спецификация
Самый легкий в своем классе подвесной лодочный мотор Тохатсу MFS 20 с электронным впрыском топлива EFI. Вес стал легче, чем в предыдущих четырехтактных моделях 20 л. с., но мощность прежняя, что обеспечит вам тот же высокий уровень работы двигателя. Попробуйте новый EFI на 20 л. с. и получите удивительный опыт на воде. Вы заслуживаете лучшего!
Модели Tohatsu инжекторного типа, а именно MFS 9.9 EFI/ MFS 15 EFI/ MFS 20 EFI/ MFS 30 EFI, являются наиболее экономномичными, надежными, имеют более легкий вес и стабильную работу.
Складная ручка для переноски
На новой модели ручка для переноски спереди установлена таким образом, чтобы при необходимости ее легко можно было убрать.
Отделитель воды в топливе (сепаратор)
Высококачественный и легкий в использовании отделитель воды входит в стандартную комплектацию всех моторов серии EFI 9.9/15/20. С помощью данного прибора слив воды можно будет осуществить без единого дополнительного инструмента.
Сбалансированный центр тяжести
Сместив такие тяжелые компоненты, как коленвал и привод на 30 мм вперед по сравнению с предыдущей версией моделей, производитель снизил перевес на 26%, тем самым значительно упростив процедуру наклона мотора вручную.
Многофункциональная ручка румпеля
Интегрированы все необходимые опции для управления и маневренности для более плавного и простого управления:
-кнопка аварийной остановки,
-подъем/ опускание двигателя (только на моторах с системой Power Tilt),
-регулировка усилия ручки газа,
-переключение передач вынесено вперед
Тип | 4-х тактный |
Мощность | 20 л.с. / 14.7 кВт |
Количество цилиндров | 2 |
Максимальные рабочие обороты | 5400-6100 об/мин |
Рабочий объем | 333 см3 |
Вес | 43 кг |
Диаметр цилиндра/ Ход поршня | 61х57 мм |
Система запуска | Ручной |
Тип управления | Румпель |
Наклон и подъем | Ручной |
Переключение передач | вперед-назад-нейтраль |
Передаточное число | 2.15:1 |
Высота транца | S |
Шаг винта7 | 6~11.5" |
Тип топлива | АИ-92 |
Топливный бак | 12 л выносной |
Моторное масло | 4-х тактное для лодочных моторов |
Масляный бак | 1 л |
Система смазки | Трохоидный насос |
Рекомендуемые свечи | NGK DCPR6E |
Генератор | 12V 145W 12A (опция) |