Тип покрытия рамы и дышла - оцинкованное, задний борт открывается, это позволяет с удобством перевозить длинномерный груз, для защиты груза от пыли, грязи и дождя в комплект прицепа входит непромокаемый тент из ПВХ высотой 30 см от борта.
Размер кузова 1,66х1,28 метра, высота борта 0,36 м, рама оцинкованная 40х40х2, дно - влагостойкая (бакелизированная) фанера, рессора alko, ступица ВАЗ-2108, амортизаторы ВАЗ-2101, оцинкованный, для легковых автомобилей, с треугольным съемным дышлом.
Укомплектованный тентом, прицеп для легкового автомобиля обеспечит защиту багажа во время транспортировки и стоянки от подмоканий и загрязнений. Прочные рессоры позволяют преодолевать любые ухабы на дороге без ущерба для груза.
Рама и борта оцинкованы, методом горячего цинкования, который считается одним из самых надёжных методов защиты железа и стали от коррозии.Раскаленный цинк заполняет и покрывает как внутренние части рамы, внутри проф трубы, так и снаружи, до 50 лет покрытие спокойно держит. В аналогичных российских прицепов рама и дышло окрашенные!
Высота борта 360 мм.
Высота под тентом внутри кузова 65 см.
Рессора ALKO (Германия), ступица ВАЗ-2108, амортизаторы ВАЗ-2101
Рама прицепа полностью сварная и выполнена из сваренной профильной трубы 40*40*2
Замок оригинальной конструкции позволяет открыть задний борт.
Надежное v-образное дышло, рама прицепа полностью сварная.
Подвеска зарекомендовала себя как не убиваемая.
Электрическая проводка спрятана в профильной трубе
Ось прицепа квадратного сечения, что увеличивает прочность по сравнению с осью круглого сечения
Светотехника польской фирмы Fristom
Ступицы на 4 болта, жигулёвские колёсные диски
На полу влагостойкая фанера толщиной 9 мм ламинированная семислойная
Прицеп оборудован стандартным набором световых приборов, это комбинированные фонари, поворотники, стоп-сигнал, светоотражающий треугольник
В 2014 компания начинает свою производственную деятельность и выпускает свои первые модели прицепов для легковых автомобилей под ТМ “Кремень”. На сегодняшний день компания обладает собственными производственными мощностями и квалифицированной инженерно-конструкторской службой. В процессе изготовления прицепов участвуют только квалифицированные кадры. Для производства и сборки используется только самое современное оборудование и передовые методы работы. Это позволяет производить качественную продукцию, которой довольны наши покупатели, и быстро реагировать на требования рынка.
1) Бакелит, который лежит в основе технологии изготовления бакелизированной фанеры, является твердым по структуре смолистым веществом. Его внешние характеристики сходны с характеристиками слоновой кости, эбонита или янтаря, однако технические свойства гораздо выше
2) Чтобы предотвратить разбухание плит, их торцовые зоны обрабатываются при помощи специального бакелитового лака или эмали. Нижний слой фанерного дна, обработан бесцветным смоляным составом, осуществляя дополнительную влагоустойчивость и защищая материал от внешних атмосфер.
3) Фанера бакелизированная ФБС относится к разряду самых дорогостоящих и качественных материалов, получаемых в результате погружения древесного шпона в бакелитовый смоляной состав. В данном случае осуществляется полное погружение. В результате такой технологии изготовления внутренние и внешние прослойки тонкого шпона полноценно пропитываются, поэтому получаемый на выходе лист приобретает повышенные прочностные показатели, а также высокий уровень устойчивости к воздействию влажности и огня. Материал износостоек и практически не уязвим перед грибками и плесенью.
4) Применение материала распространяется на:
судостроение, в частности, изготовление корабельных палуб; автомобилестроительную промышленность (обустройство пола в крупных транспортных средствах таких, как троллейбусы и автобусы, а также отдельные части кузова в определенных марках авто);
строительство самолетов;
5) Плотность бакелизированной фанеры 1200 кг/м3
Характеристики |
|
Размеры кузова (Д*Ш*В борта) |
1660х1280х310мм |
Габаритные размеры |
3000х1750х850мм |
Колея |
1520 мм |
Полная масса |
740кг |
Грузоподъемность фактическая |
до 1000 кг |
Тип подвески |
рессорная (ALKO 4-х листовая) |
Размер колеса |
R13 |
Ступица |
ВАЗ 2108 4х98 |
Тип дышла |
V-образное |
Тип покрытия рамы и дышла |
оцинкованное |
Материал борта |
оцинкованная сталь |